Flat roof repairs

Ремонт плоской крыши в районе Большого Торонто

Запланируйте бесплатное предложение без обязательств
сегодня!

Ремонт плоских крыш и плоских крыш в Торонто и Большом Торонто

Протекающая плоская крыша, что делать?

Взаимодействие с другими людьми

Если вы подозреваете утечку в вашей низкой наклонной крыше, сразу же обратитесь в Toronto Roof Repairs. Один из наших профессионалов в области кровли проведет осмотр, предоставит бесплатное предложение, обсудит с вами все возможные варианты и ответит на любые ваши вопросы.

Мы не торопимся, чтобы рассказать нашим клиентам о различных доступных вариантах. Наши специалисты порекомендуют лучший вариант действий, основываясь на своем профессиональном мнении и строительных стандартах. В Toronto Roof Repairs мы всегда готовы помочь со всеми вашими кровельными потребностями.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию

ЗАПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ЦЕНУ

Осмотр плоской крыши

TorontoRoofRepairs

Отремонтировать или заменить - вот в чем вопрос!

Протекающая крыша не обязательно означает необходимость полной замены плоской крыши. Благодаря развитию производственных технологий и методов установки, почти любую плоскую крышу можно отремонтировать, если повреждение было обнаружено на ранней стадии, а срок службы кровли еще не истек. При правильной установке средняя крыша может прослужить до 20 лет.

Срок службы плоской кровли зависит от:

  • Протокол обслуживания

  • Способы и процедуры установки

  • Используемые материалы

В Toronto Roof Repairs мы специализируемся на всех аспектах ремонта плоских крыш жилых и коммерческих зданий.

  • 24/7 Решения для экстренного ремонта плоских крыш

  • Ремонт плоских крыш коммерческой и жилой недвижимости

  • Ремонт коммерческих и жилых желобов (5 и 6 дюймов)

  • Профессиональный осмотр плоской крыши

  • Обслуживание плоской крыши

Обладая многолетним опытом, знаниями, лучшими инструментами и материалами, наши специалисты по плоским кровлям стремятся предоставить лучшие услуги по кровельным покрытиям в Миссиссаге, Оквилле, Этобико и во всем районе Великого Торонто. Все наши плоские кровельщики имеют действующий сертификат по обращению с пропаном, WHMIS, WAH и WSIB.

ОБЗОРЫ GOOGLE

Отзывы нашых клиентов

Toronto Roof Repairs

Мы довольны оказанным сервисом и профессионализмом команды. Очень доволен общим качеством изготовления. Кристофер Рейес Раяла

Toronto Roof Repairs

У меня возникла проблема с утечкой крыши. Я решил пойти на ремонт в Торонто, и я так счастлив, что принял это решение. Они проделали отличную / профессиональную работу по устранению утечки, и я был очень доволен конечным результатом. Если вам когда-нибудь понадобится починить крышу, я рекомендую Toronto Roof Repairs. Вы не будете разочарованы! Мелвин Медина

Toronto Roof Repairs

Быстрый и надежный ремонт на следующий день по разумной цене. В этом году я работал с ними на двух работах, и они были просто профессионалами. Ясер Эльбаркоки

Чем может помочь ремонт крыши в Торонто

Оставленная без присмотра вода может серьезно повредить плоскую крышу. Поскольку здесь нет смолы, воде некуда идти, кроме как внутрь. Если плоская крыша повреждена, скопившийся лед и вода могут привести к обрушению крыши. Кроме того, ультрафиолетовое излучение и летние бури оказывают значительное влияние на состояние низкоскатной крыши. Важно убедиться, что ваша плоская крыша находится в хорошем состоянии, с помощью профессионального осмотра или ежегодного обслуживания.

  • Плоская крыша должна проверяться профессионалами не менее двух (2) раз в год перед серьезными сезонными изменениями.

  • Лучшее время для осмотра плоской крыши - незадолго до зимы и весной перед началом сезона дождей.

  • Эксперты по ремонту плоских крыш Toronto Roof Repairs проводят профессиональные проверки и дают честные рекомендации о том, как продлить срок службы вашей плоской крыши.

Неспособность поддерживать плоскую крышу и проводить полугодовые проверки может саботировать качество плоской крыши и сократить ее срок службы вдвое. Воспользуйтесь планом обслуживания Toronto Roof Repairs и никогда больше не беспокойтесь о своей плоской крыше.

TorontoRoofRepairs

Flat Roof Repair in GTA

Schedule your free, no obligation quote
today!

Low slope, flat roofing and flat roof repairs in Toronto and GTA

LEAKING FLAT ROOF, WHAT TO DO? 

If you suspect a leak in your low sloped roof, do not hesitate to contact Toronto Roof Repairs right away. One of our roofing professionals will conduct an inspection, provide a free quote, discuss with you all possible options, and answer any questions you may have. 

We take our time to educate our customers about the various options available. Our specialists will recommend the best course of action based on their professional opinion and building standards. At Toronto Roof Repairs we are always here to help with all your roofing needs.  

Contact us today for a FREE quote

SCHEDULE YOUR FREE NO-OBLIGATION QUOTE TODAY AND GET DETAILED ESTIMATE

FLAT ROOF INSPECTION

TO REPAIR OR TO REPLACE? THAT’S THE QUESTION!

A leaking roof does not necessarily mean there is a need for full flat roof replacement. With the advancement in production technologies and installation methods, almost any flat roof can be repaired if damage spotted early on and the roof is not nearing the end of its lifespan. If properly installed, an average roof can last up to 20 years. 

The lifespan of a flat roof depends on: 

  • Maintenance protocol 

  • Installation methods and procedures

  • Materials used

At Toronto Roof Repairs we specialize in all aspects of residential and commercial flat roof repairs. 

  • 24/7 Emergency flat roof repair solutions 

  • Flat roof repair services for commercial and residential properties

  • Commercial and residential gutter repairs (5 & 6 inches) 

  • Professional flat roof inspection 

  • Flat roof maintenance 

Equipped with years of experience, knowledge, best tools, and materials our flat roofing experts are dedicated to providing the best flat roofing service in Mississauga, Oakville, Etobicoke, and the entire Great Toronto Area. All of our flat roofers have a valid Propane handling certification, WHMIS, WAH & WSIB 

GOOGLE REVIEWS

Take a Look at Our Reviews

We are pleased with the service we received and the professionalism of the team. Very happy with the overall workmanship.

I had a leaking problem with my roof. I decided to go with Toronto Roof Repairs and I’m so happy I made that decision. They did an excellent/professional job fixing the leak and I was very happy with the end result. If you ever need any roof fixes, I recommend Toronto Roof Repairs. You won’t be disappointed!

Melvin Medina

Fast reliable next-day repair at a reasonable price. I dealt with them on two jobs this year and they were just professionals.

How Toronto Roof Repairs can help

If left unattended water can inflict significant damage to a flat roof. Since there is no pitch water has nowhere else to go but inside. If the flat roof is compromised, accumulated ice and water build-up may cause the roof to collapse. Also, UV damage & summer storms have a significant impact on the condition of a low sloped roof.  It is important to make sure your flat roof is in good condition ether through professional inspection or annual maintenance.  

  • Flat roof should be inspected by professionals at least twice (2) a year before major seasonal changes 

  • The best time for flat roof inspection is right before winter and in spring before the rainy season begins

  • Toronto Roof Repairs flat roofing experts provide professional inspections and honest recommendation on how to prolong the lifespan of your flat roof.  

Failure to maintain a flat roof and follow through with semi-annual inspections might sabotage the quality of a flat roof and reduce its lifespan by half. Take advantage of Toronto Roof Repairs maintenance plan and never worry about your flat roof again. 

Our Toronto Roofing Services

HAVE ANY QUESTIONS?

Give us a call:

(416) 247-2769

  • bing
  • HomeStar
  • YellowPage
  • Yelp
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest
  • Tumblr Social Icon
  • Vk

© 2020 Powered by Toronto Roof Repairs Inc.