toronto roof repairs.jpg

Ремонт крыши

Крыша над головой - венец вашего дома. Содержание в хорошем состоянии сохранит ваши вещи в безопасности, а ваш дом будет выглядеть наилучшим образом. Если у вас протекает крыша, это не обязательно означает, что вам нужна полная замена крыши. Точечный ремонт кровли - экономичное решение большинства проблем с кровлей. Не все крыши созданы равными, в Toronto Roof Repairs мы специализируемся на предоставлении индивидуальных решений по ремонту крыш коммерческих и жилых крыш по всему Большому Торонто. Наши специалисты осмотрят вашу крышу, определят источник протечки и профессионально и своевременно отремонтируют ее.

Ваш Gutter / Eavestrough может выдержать только такой вес. С годами, когда внутри накапливается мусор и листья, они могут провисать, гнуться, расшататься или оторваться от облицовки крыши. Без отметки, он может даже полностью оторваться и отпасть.

Водосточные желоба играют важную роль в сборе сточных вод с крыши во время шторма. Если вода не унесена достаточно далеко от дома, вы рискуете повредить фундамент или подвал. Удлинители водосточной трубы помогут направить воду в определенное место вдали от фундамента вашего дома. Свяжитесь с нашими специалистами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и оценку.

Замена кровельной черепицы

Toronto Roof Repairs - это имя, на которое вы можете рассчитывать, предлагая качественные услуги по замене черепичной крыши. Вы можете положиться на наш многолетний опыт в установке и замене крыш в районе Большого Торонто. Наши услуги по замене кровельной черепицы дадут вам возможность получить лучшую и более безопасную крышу для вашего дома и семьи.Каждый из наших членов команды по ремонту крыш в Торонто имеет опыт, обучение и сертификацию для решения широкого круга задач по замене кровли . У нас есть многолетний опыт в предоставлении кровельных услуг в GTA, за что мы заслужили репутацию за высокое качество изготовления. Мы можем помочь вам выбрать новую крышу с учетом ваших потребностей, целей и бюджета.

Желоба с защитными ограждениями не нужно чистить так часто, что помогает поддерживать вашу крышу в хорошем состоянии. Кроме того, новый защитный ограждение можно установить на существующий старый карниз. Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации и оценки.

Замена вентиляции на крыше

Поврежденные вентиляционные отверстия - причина №1 протекания крыши, появления плесени и конденсата на чердаке. Мы можем восстановить нормальную циркуляцию воздуха на чердаке, заменив вентиляционные отверстия или установив новые. Несоответствующий поток воздуха задержит горячий воздух на чердаке и приведет к накоплению влаги, появлению плесени и конденсации, что приведет к протечкам и пятнам на потолке. Имея более чем 10-летний опыт работы в этой области, мы можем предоставить вам индивидуальное и экономичное решение.

Мансардные окна - отличный способ инвестировать в свой дом, не разбивая банк. Они обеспечивают естественное освещение в течение дня и помогают сократить ежемесячные счета за электричество. Мансардные окна делают любое пространство теплым и ярким, что может быть привлекательно для комнат с небольшим количеством окон. Они обеспечивают большую конфиденциальность, а некоторые световые люки имеют систему вентиляции, которая может выталкивать теплый воздух, чтобы избежать увеличения затрат на охлаждение. Мансардные окна добавляют привлекательности и помогут поднять стоимость вашей собственности, поскольку они, как правило, являются хорошим аргументом в пользу продажи.

Мы нанимаем!

Присоединяйтесь к нашей дружной, профессиональной и опытной команде.

Toronto Roof Repairs

Roof Repairs

Roof over your head is a crown of your house. Keeping it well maintained will keep yourbelonging safe and your house looking its best.If you got a leaking roof it does not necessarily mean you need a full roof replacement. Roofspot repairs is a cost-effective solution for majority of roofing problems. Not all roofs arecreated equal, at Toronto Roof Repairs we specialize in offering custom roof repair solutions forcommercial and residential roofs all over Great Toronto Area.Our experts will inspect your roof, pinpoint the source of leakage, and fix it for youprofessionally, and in a timely manner.

Your Gutter / Eavestrough can only take so much weight. Over the years When debris and leafs accumulate inside, it can sag, bend, come loose, or pull away from the fascia board of your roof. Unchecked, it may even tear off completely and Fall away.

 

Rain gutters play an essential role in collecting roof runoff during a storm. If that water isn’t carried far enough away from the house, you risk damage to your foundation or basement. Downspout extensions will help your downspouts direct water to a specific place away from your home’s foundation.Contact our experts today for your free consultation and estimate.

Shingle Roof Replacement

Toronto Roof Repairs is the name you can count on for quality shingle roof replacement services. You can rely on our years of experience in installing and replacing roofs in the Greater Toronto Area. Our shingle roof replacement services will give you an opportunity to have a better and a more secure roof for your home and family.At Toronto Roof Repairs, each of our crew members is skilled, trained and certified in handling a wide variety of roofing replacement needs. We have years of experience in providing roofing services in GTA, for which we have earned a reputation for quality workmanship. We can help you select a new roof based on your needs, goals and budget.

Gutters with Leaf guards don't need to be cleaned as frequently, which helps maintaining your roof.Also the new Leaf Guard can be installed on the existing old eavestrough, Contact us for your free consultation and estimate.

Roof Vent Replacement 

Damaged vents are the #1 reason for roof leaks, mold, and condensation inside the attic. We can restore a proper airflow in your attic by replacing your vents or installing new ones. Inappropriate air flow will trap hot air in the attic and result in moisture build-up, mold nesting habitat, and condensation, which will cause leaks and stains on your ceiling.With over 10 years of experience in the field, we can provide you with a personalized and cost-effective solution.

Skylights are a great way to invest in your home without breaking the bank. They provide natural light to be enjoyed throughout the day and help cut back on monthly electricity bills. Skylights make any space feel warm and bright, which can be appealing for rooms with few windows. They provide more privacy, and some skylights have a ventilation system that can push out warm air to avoid increased cooling costs. Skylights add curb appeal and will help raise your property value as they are typically a good selling point.

We're Hiring!

Join our friendly, professional and experienced team.

HAVE ANY QUESTIONS?

Give us a call:

(416) 247-2769

  • bing
  • HomeStar
  • YellowPage
  • Yelp
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest
  • Tumblr Social Icon
  • Vk

© 2020 Powered by Toronto Roof Repairs Inc.