Dynasty Shingle.jpg

ДИНАСТИЯ

Toronto Roof Repairs IKO logo.jpg

Сделайте свой дом предметом зависти для окружающих.

Взаимодействие с другими людьми

Ламинированная черепица IKO Dynasty премиум-класса обеспечивает душевное спокойствие и защиту от неблагоприятных погодных условий. ПЛЮС они выглядят фантастически, повышают привлекательность и потенциально могут увеличить стоимость вашей собственности при перепродаже.

Взаимодействие с другими людьми

Что такое ArmourZone? Это поверхность для крепления гвоздей шириной 1 1/4 дюйма для правильного размещения гвоздей, усиленная устойчивой к разрыву лентой, которая обеспечивает еще большую прочность крепления на большей площади поверхности черепицы. Гвозди, накладываемые в этой области, расположены оптимально, чтобы помочь противостоять выдергиванию гвоздей и срыву черепицы даже при сильном ветре.

Взаимодействие с другими людьми

Битумная черепица IKO Dynasty с ArmourZone производится в специальном размере IKO «Advantage». Они больше, чем сопоставимые продукты большинства конкурентов, они предлагают большую открытость, чтобы дать вам впечатляющую крышу, которая действительно выделяется из рядов.

11.png

Гарантия на сильный ветер

22.png

Устойчивость к проникновению воды

33.png

Ограниченная пожизненная гарантия

44.png

15 цветов ламинированной черепицы

Варианты цвета IKO Dynasty

Природа вдохновила пятнадцать свежих, смелых цветовых сочетаний сверхвысокой четкости. Эксклюзивная передовая технология смешивания цветов IKO сделала их возможными. Дополнительная черепица для бедра и конька доступна в качестве незаменимого аксессуара для создания нового впечатляющего ландшафта крыши вашего дома.

Пожалуйста, сделайте свой окончательный выбор цвета из нескольких полноразмерных черепиц и просмотрите образец продукта, установленного в доме. Не все цвета доступны на всех рынках.

Стили и цвета черепицы

Castle Grey

Castle Grey

Cornerstone

Cornerstone

Driftshake

Driftshake

Emerald-Green

Emerald-Green

Frostone Grey

Frostone Grey

Granite Black

Granite Black

MonacoRed

MonacoRed

Pacific Rim

Pacific Rim

Sedona

Sedona

Shadow Brown

Shadow Brown

Appalachian

Appalachian

Brownstone

Brownstone

Biscayne

Biscayne

Atlantic Blue

Atlantic Blue

Glacier

Glacier

Dynasty Shingle.jpg

DYNASTY

Make your home the envy of your neighborhood.

IKO Dynasty premium-quality laminated performance shingles offer peace of mind and protection from inclement weather. PLUS they look fantastic, boost curb appeal and can potentially increase the resale value of your property.

What’s an “ArmourZone?” It’s a 1 1/4” wide nailing surface for correct nail placement reinforced by a tear-resistant band that provides even more fastening strength over a wider surface area of the shingle. Nails applied in this area are optimally positioned to help resist nail pull-through and shingle blow-off, even in high winds.

IKO Dynasty shingles with ArmourZone are manufactured in IKO’s special “Advantage” size. Bigger than most competitors’ comparable product, they offer greater exposure to give you a dramatic-looking roof that really stands out from the ordinary.

High Wind Warranty

Water infiltration resistant

Limited Lifetime Warranty

15 colors laminated shingles

IKO Dynasty Color Options

Nature inspired fifteen fresh, bold and ultra high-definition color blends. IKO’s exclusive, advanced color blending technology made them possible. Complementary hip and ridge cap shingles are available as the ultimate accessory to create a spectacular new roofscape for your home.

Please make your final color selection from several full size shingles and view a sample of the product installed on a home. Not all colors are available in all markets.

Shingle Styles & Colours

Castle Grey

Castle Grey

Cornerstone

Cornerstone

Driftshake

Driftshake

Emerald-Green

Emerald-Green

Frostone Grey

Frostone Grey

Granite Black

Granite Black

MonacoRed

MonacoRed

Pacific Rim

Pacific Rim

Sedona

Sedona

Shadow Brown

Shadow Brown

Appalachian

Appalachian

Brownstone

Brownstone

Biscayne

Biscayne

Atlantic Blue

Atlantic Blue

Glacier

Glacier

HAVE ANY QUESTIONS?

Give us a call:

(416) 247-2769

  • google
  • LinkedIn
  • bing
  • HomeStar
  • YellowPage
  • Yelp
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest
  • Tumblr Social Icon
  • Vk

© 2020 Powered by Toronto Roof Repairs Inc.