FLAT ROOF TORONTO.jpg
FLAT ROOF.jpg

Плоские крыши везде - а как насчет домов?

Toronto Roof Repairs IKO logo.jpg

Плоские крыши - привычное зрелище для всей Северной Америки. Любой типичный торговый центр, склад, многоквартирный дом или школа обычно имеет плоскую крышу. Этот тип крыши легче установить на больших поверхностях и является наиболее распространенным выбором для коммерческих, промышленных и общественных зданий.

Взаимодействие с другими людьми

С самого начала у вас, вероятно, возникнут вопросы, в том числе: является ли плоская крыша правильным выбором для дома? Это дороже, чем более крутая альтернатива? Сложнее установить? А как насчет текущего обслуживания?

Взаимодействие с другими людьми

Независимо от того, выбираете ли вы конструкцию крыши для нового дома или заменяете / ремонтируете имеющуюся плоскую крышу, IKO Industries предлагает большую часть информации, необходимой для принятия обоснованных решений и обеспечения долговременной и надежной защиты ваших инвестиций.

11.png

Гарантия на сильный ветер

22.png

Устойчивость к проникновению воды

33.png

Ограниченная пожизненная гарантия

44.png

4 цвета ламинированной черепицы

Стандартные варианты цвета обложки

Flat Roof Colors.PNG

Он хорошо работает и защищает

Плоские крыши - это рентабельный вариант для домов - благодаря многолетнему использованию в коммерческом строительстве плоских крыш, современным материалам и методам применения - в качестве жизнеспособной, защитной и долговечной альтернативы аналогам скатных крыш.

Взаимодействие с другими людьми

Выбирая подходящие материалы, нанимая опытного профессионала для строительства и установки плоской крыши, а также регулярно проводя осмотр и техническое обслуживание, домовладельцы могут рассчитывать на долгие годы надежной работы при выборе решения для плоской крыши.

Flat Roof Installation.jpg

Базовая поверхность листа

Roof Underlayment.png

FLAT ROOF TORONTO.jpg
FLAT ROOF.jpg

Flat Roofs Are Everywhere – But What About Homes?

Toronto Roof Repairs IKO logo.jpg

Flat roofs are a familiar sight throughout North America. Any typical mall, warehouse, apartment building or school usually features a flat roof. This roof type is easier to install over large surfaces and is the most common choice for commercial, industrial and institutional buildings.

From the start, you’ll likely have questions, including: is a flat roof the right choice for a home? Is it more expensive that a steeper pitched alternative? Is it harder to install? What about ongoing maintenance?

Whether choosing a roof design for a new home, or replacing/repairing a current flat roof, IKO Industries offers much of the information needed to make informed decisions for a lasting, sturdy cover for your investment. 

11.png

High Wind Warranty

22.png

Water infiltration resistant

33.png

Limited Lifetime Warranty

44.png

4 colors laminated shingles

Cap Sheet Standard Colour Options 

Flat Roof Colors.PNG

It Performs And Protects Well

Flat roofs are a cost-effective option for homes – thanks to generations of use in commercial flat roof construction, modern materials and application techniques – as viable, protective and long-lasting alternatives to pitched roof counterparts.

By choosing the proper materials, hiring an experienced professional to build and install the flat roof, and committing to regular inspection and maintenance, homeowners may count on many years of reliable performance when selecting a flat roof solution.

Flat Roof Installation.jpg

Base Sheet Surface

Roof Underlayment.png